Интернет-магазин электрооборудования

Обратный звонок
Нет товара

Гарантия, обмен и возврат

Обмен и возврат товара

 

Что сделать в первую очередь?

    1.    Собрать необходимоепаспорт, товарный или кассовый чек, товар(ы) в полной комплектации;


    2.    Прийти с документами и товаром в магазин, в котором он был получен;


    3.    Написать заявление о замене или возврате товара;


    4.    Передать заявление, паспорт, чек, товар в наши надежные руки на рассмотрение. Паспорт мы посмотрим и, конечно же, сразу вернем.


      Поздравляю! Самый важный шаг на пути к замене или возврату сделан. Но, чтобы заранее понять, какое решение мы примем по Вашему заявлению, прочтите информацию ниже прежде, чем идти в магазин.

 

Обмен и возврат товара надлежащего качества

      Если после покупки Вы решили, что товар не нужен или не подошел по цвету, размеру, функциональности – это не проблема!

      Если товару не больше 7 дней с момента покупки (если товар не заказывался на сайте, а приобретался в розничном магазине, то 14 дней), мы заменим товар на аналогичный или вернем деньги сразу при условии, что:


    1.     Товар не использовался;


    2.     Сохранился товарный вид изделия;


    3.     Сохранилась упаковка и комплектация товара;


    4.     Для некоторых товаров требуется проверка качества для решения о замене или возврате.


      Важно1! Мы не сможем заменить или вернуть деньги за товар, который имеет индивидуально определенные свойства и может быть полноценно использован исключительно приобретающим его потребителем. Подробнее об этом читайте в Федеральном законе «О защите прав потребителей».


  •       Важно2! Помните, что в Федеральном законе «О защите прав потребителей» существует перечень товаров, которые не подлежат замене и возврату.
  •  

    Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

          Некачественный товар можно сдать в магазине, где он был приобретен, и в нашем сервисном центре г. Екатеринбург, пер. Мельковский, 5, телефон: +7 (343) 2-700-911, e-mail: service@rubilnik.ru с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00. Товар и документы должны быть подготовлены (товар должен быть упакован, в том числе демонтирован без нарушений заводских пломб, если подлежит установке). Подробнее об этом по телефону +7(343)2-700-908.

          Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию товара, поэтому уточните комплектацию товара в инструкции. Обычно ее указывают в разделах «Описание товара» или «Комплектация».

    Гарантия и ремонт

          Пожалуйста, не сердитесь и не ругайтесь на нас и наших сотрудников, не пишите негативных отзывов, если Вам достался некачественный товар или он быстро вышел из строя. Мы не производим товары, а только продаем. За качество продукции отвечает производитель. А мы, в свою очередь, сделаем всё возможное, чтобы процесс замены, возврата или ремонта прошел для Вас максимально комфортно и быстро.

          Перед использованием рекомендуем всегда ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, особенностями подключения и установки. Установку и подключение должны осуществлять только квалифицированные специалисты.

          На весь товар предоставляется официальная гарантия производителя. Если ее нет, то гарантию устанавливает продавец.

          Если в течение гарантийного срока появился недостаток, обратитесь в наш сервисный центр или в пункт выдачи товара. Для этого подготовьте неисправный товар, чек и гарантийный талон.

    Продление гарантии на время ремонта

          После гарантийного ремонта сохраняйте выданный Вам в сервисном центре акт выполненных работ или заключение. Данный документ с датами обращений в сервисный центр является подтверждением продления гарантийного срока.

          В течение всего гарантийного срока Вы можете заменить или вернуть некачественный товар, за исключением технически сложных устройств. Технически сложный товар можно вернуть или заменить в течение 15 дней после покупки и в течение гарантийного срока в случае, если обнаружен существенный недостаток, а так же в других случаях, установленных Федеральным законом «О защите прав потребителей». Для некоторых групп товаров для возврата и замены требуется проверка качества.

     

    Получение подменного товара на время ремонта

          Мы можем предоставить Вам подменный товар по Вашему письменному заявлению в сервисный центр на время ремонта или в случае, когда для замены товара требуется более 7 рабочих дней. В течение трех рабочих дней после получения Вашего заявления мы предоставим подмену. В качестве подменного товара может быть аналогичный товар, который выполняет основные потребительские функции товара, переданного в ремонт. Бренд и модель могут отличаться.

     

     

    Сроки ремонта, замены, возврата

          Максимальный срок ремонта составляет 45 дней.

          Длительность ремонта в зависимости от сложности исправления заявленной неисправности и сроков поставки запасных частей и компонентов, если такие необходимы. Определение точного срока ремонта возможно после диагностики в сервисном центре.

     

          Максимальный срок замены товара составляет 20 дней.

          В редких случаях может быть продлен до 30 дней, если у продавца по объективным причинам нет в наличии товара на замену. Мы стараемся поддерживать широкий ассортимент товара и принимать решения о замене внутри компании, поэтому обычно замена происходит гораздо быстрее.

     

          Максимальный срок возврата денег составляет 10 дней с момента подачи заявления.

          Если покупка была оплачена наличными, возврат будет произведен наличными. Если была оплата картой или по счету, то возврат будет произведен на карту или счет, с которых производилась оплата.

     

    Координаты сервисного центра «ЭлектроМИР»

    г. Екатеринбург, пер. Мельковский, 5, 
    телефон: +7 (343) 2-700-911, e-mail: service@rubilnik.ru.

    График работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00.


          Сотрудник службы доставки (курьер) или сотрудник пункта выдачи (кладовщик) обязан проверить в вашем присутствии внешний вид, комплектность товара и предоставить гарантийный талон, если он входит в комплектацию. Если товар вас не устраивает по каким-либо причинам, вы имеете право отказаться от оплаты и приема товара на месте.

     

     

    Как связаться с нами по вопросам гарантийного обслуживания, обмена и возврата товара

          Вы можете выбрать любой удобный вам способ связи с нами: 


        1.     Оставить заявку через форму обратной связи на сайте;


        2.     Позвонить по телефону интернет-магазина +7(343)2-700-908 или сервисного центра +7(343) 2-700-911;


        3.     По электронной почте shop@rubilnik.ru или service@rubilnik.ru.

     


          При обращении, пожалуйста, укажите: 


        1.     Номер заказа;


        2.     Номер товарного чека, если есть;


        3.     Ваш контактный номер телефона, ФИО, адрес;


        4.     Описание проблемы, с которой вы столкнулись. 


     

          Это поможет нам быстрей разобраться в ситуации и дать ответ. Для этого нам потребуется не более двух рабочих дней.